Языки

Logopedic stimulants “Logostimulon”

Logostimulon-extenders

 are used for stretching truncated upper and lower  labial ligaments, and hyoid hyperlipids. Apply when working with children of preschool and junior school age. Probes are designed for direct massage and stretching of the hyoid and labial-dental ligament without surgical intervention. Being a directed stimulus, logostimulons cause muscle relaxation, increase microcirculation, activate lympho- and blood circulation of the articulatory apparatus. During the directional massage, an increase in the blood filling of the peripheral vessels of the irritated area and an increase in blood flow in the large and small vessels located in this area occur. It also improves the patency of small vessels, which makes it possible to effectively use these instruments for people of many categories.

Logostimulon-fixators

 are used for massaging muscles of the articulatory apparatus (small spiky muscle, circular muscle of the mouth, muscle of laughter, muscle chin, large spiky muscle, muscle that lowers the angle of the mouth, chewing muscle, cheek muscle, muscle lowering the lower lip)

 

 

 

Indications for use:

  • For children with speech disorders (dyslalia, dysarthria, alalia, stammering, rhinolalia, aphasia, tachyalia, CPD, presence of tonic convulsions);
  • Children and adults suffering from cerebral palsy, for persons with circulatory disorders of the articulatory apparatus during the postoperative and adaptation period (after excision of the sublingual ligament in infancy);
  • People with stroke, having a violation of the innervation and blood supply of the articulatory apparatus (paresis, paralysis, muscle tremor articulatory apparatus, hypotension and hypertension of the muscles of the tongue and lips);
    for children and adults with dental-maxillary anomalies not requiring surgical intervention.

Mode of application:

1.Start massage with logostimulon should not be earlier than an hour after eating, in order to avoid strengthening of the emetic reflex and increased salivation.

2. Massages should preferably be lying on the couch, the head should be slightly raised (you can put a small roller under the neck).

3. The first massage complexes are recommended to be performed in a soft mode, before the onset of light pain.

4. Massage should be done in a warm, ventilated room, without outside noise, to avoid sudden movements of the patient.

5. After the massage, it is necessary to cover the patient, and leave lying on the couch for 15 minutes

Perform special massage complexes for different muscles of the articulatory apparatus (within pain tolerance) within 40 -60 seconds per complex, within 3-5-10 days. After a break for 5 – 7 calendar days and the massage complex is repeated again. To achieve a more pronounced effect during the massage, it is recommended to perform special exercises to activate or relax the muscles of the articulatory apparatus.

Each of the presented Logostimulon tools is unique in its own way, because allows to deeply influence various groups of articulatory muscles.

Logostimulon – extender number 3 – is intended for correction and elasticity of labial and sublingual ligaments during the preparatory stage of corrective work.

Logostimulon – extender number 4 – is designed to correct the elasticity of a thickened sublingual ligament without surgical intervention. It is also used to prepare the muscles of the tongue before setting up the verbal language sounds and affricates in children and adults with various speech defects.

Logostimulon – extender number 5 – is designed for sufficient stretching of the truncated sublingual ligament at the final stage of corrective work.

Versatility:

These tools can be used in working with children and adults speech therapist, neurologist, speech therapist – aphasiologist at different stages of corrective work.

Contraindications:

Fungal diseases of the oral cavity, stomatitis, hematomas on the head, benign and malignant formations, active form of tuberculosis, various blood diseases, furunculosis, vascular thrombosis, allergic diseases, Quincke’s disease, infectious diseases, epilepsy and skin hypersensitivity.

 

Выберите валюту
EUR Euro

Языки

Логостимулоны

Логостимулоны-растяжители предназначены для прямого массажа и растягивания  подъязычной и губно-зубной связки без оперативного вмешательства. Являясь  направленным раздражителем, логостимулоны  вызывают расслабление мышц, усиливают микроциркуляцию, активизируют лимфо- и кровообращение артикуляционного аппарата. Во время направленного массажа происходит увеличение кровенаполнения  периферийных сосудов раздраженного участка и увеличение кровотока в крупных и мелких сосудах, находящихся в этой области. Так же улучшается проходимость мелких сосудов, что позволяет эффективно использовать данные инструменты для лиц многих категорий.

Показания к применению:

  • Для детей с нарушением речи (дислалия, дизартрия, алалия, заикание, ринолалия, афазия, тахилалия,  ЗПР,  наличие тонических  судорог);
  • детей и взрослых страдающих ДЦП, для лиц с  нарушением кровообращения артикуляционного аппарата в послеоперационный  и адаптационный период ( после иссечения подъязычной связки в младенчестве);
  • людей перенесших инсульт, имеющих нарушение иннервации и кровоснабжения артикуляционного аппарата (парезы, параличи,  тремор мышц артикуляционного аппарата, гипотония и гипертония мышц языка и губ);
  • для детей и взрослых имеющих зубно-челюстные аномалии не нуждающиеся в оперативном вмешательстве.

 

Способ применения:

1.Начинать массаж  логостимулонами следует не раньше, чем через час после еды, во избежание усиления рвотного рефлекса и усиленного слюноотделения.

2.Массажные комплексы выполнять желательно лежа на кушетке, голова должна быть слегка приподнята ( можно положить под шею небольшой валик).

3.Первые массажные комплексы рекомендуется проводить в мягком режиме, до наступления легких болевых ощущений.

4. Массаж нужно проводить в теплом проветриваемом помещении, без постороннего шума, во избежание резких движений пациента.

5.После массажа необходимо укрыть пациента, и в течении 15 минут

Выполняют специальные массажные комплексы для разных мышц артикуляционного аппарата ( в пределах болевой переносимости) в течении 40 -60 секунд на один комплекс, в течении 3-5-10 дней. После делается перерыв на 5 – 7 календарных дней и комплекс массажа повторяется еще раз. Для достижения более выраженного эффекта во время массажа рекомендуется выполнять специальные упражнения для активизации или расслабления данных мышц артикуляционного аппарата.

 

Каждый из представленных 5 инструментов  по-своему уникален, т.к. позволяет глубоко воздействовать на различные группы  артикуляционных мышц.

Логостимулон- фиксатор №1 – предназначен для массажа скуловых, круговых  мышц  рта. Применяется при паретичности, гипотонии и гипертонии   артикуляционных мышц лица и шеи, боковом прикусе, прогении и прогнатии.

Логостимулон – фиксатор №2 – предназначен для массажа и фиксации круговой и скуловой мышцы рта при гипо- и гипертонусе. Так же применяется для удержания артикуляционных поз при выполнении специальных комплексов упражнений в статике и динамике.

Логостимулон – растяжитель №3 – предназначен для коррекции и эластичности губных и подъязычных связок на подготовительном этапе коррекционной работы.

Логостимулон – растяжитель №4 –  предназначен для коррекции эластичности утолщенной подъязычной связки без оперативного вмешательства. Так же используется для подготовки мышц языка перед постановкой верхнеязычных звуков и аффрикатов у детей и взрослых с различными дефектами речи.

Логостимулон – растяжитель №5 – предназначен для достаточного растягивания укороченной подъязычной связки на завершающем этапе коррекционной работы.

Универсальность:

Данные инструменты можно использовать в работе  с детьми и взрослыми логопеду, неврологу, логопеду – афазиологу на разных этапах коррекционной работы.

Противопоказания:

Грибковые заболевания полости рта, стоматиты, гематомы на голове,  доброкачественные и злокачественные образования, активная форма туберкулеза, различные заболевания крови, фурункулез, тромбоз сосудов, аллергические заболевания, болезнь Квинке, инфекционные заболевания, эпилепсия и гиперчувствительность кожи.

Рекомендации по обработке:

  1. Применять инструменты для занятий только с одним ребенком;
  2. Обрабатывать спиртом перед каждым занятием;
  3. Обрабатывать в сухо -жаровом шкафу при температуре не ниже 160 градусов.
  4. Кипятить в течение 8-10 минут;

Выполнение данных рекомендаций позволит исключить перенос инфекций через логопедические инструменты, а также позволит Вам использовать логопедические зонды в течение длительного периода времени.

5% знижки за репост

Выберите валюту